В американском штате Аляска сотрудник налогового управления случайно стер 800 тысяч документов, хранившихся в электронном виде на дисках. Ущерб от этой ошибки составил 200 тысяч долларов.
Любопытно, что оплошность допустил не рядовой клерк, а технический специалист, который проводил плановые работы по форматированию дисков. Удалив случайно важную служебную информацию, нерадивый сотрудник поставил под угрозу деятельность управления, на счетах которого находятся около 38 млрд. долларов.
Катастрофы не произошло благодаря тому, что помимо цифровых копий в архиве ведомства хранились бумажные версии документов - в 300 коробках. После ошибки сотрудника техотдела весь персонал управления почти два месяца выходил на работу по выходным. Все бумаги пришлось заново обработать, чтобы перевести информацию в электронный вид.
Тем не менее, начальство не стало наказывать неудачливого работника, а решило ввести в управлении государственных сборов Аляски новую систему создания резервных копий важных документов, сообщает РИА "Новости".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.