В скором времени движение в Москве в районе Белорусского вокзала, судя по всему, превратится в «мертвую пробку» вплоть до 2009 года. Здесь начнется грандиозное строительство. Рабочие уже роют котлованы для подземного паркинга и торгового центра и готовятся разбирать Тверской путепровод.
Эта стройка ведется в рамках проекта «Большая Ленинградка». Московские власти решили за $500 миллионов к 2009 году сделать движение по питерскому тракту безостановочным и беcсветофорным на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.
В результате реконструкции Тверской заставы исчезнет светофор на 1-й Тверской-Ямской улице, который позволял автомобилям уезжать с площади на Лесную улицу, Бутырский Вал и Ленинградку в сторону «из центра».
Кроме этого, в течение следующего года будет перестроен Тверской путепровод, которому уже более ста лет.
Мост над железной дорогой станет длиннее и шире. В результате под ним со стороны Белорусского вокзала будет построен еще одни проезд, чтобы пустить по нему автомобили в обе стороны. Все место под площадью займут подземные парковки и торговый центр, сообщает Domnam.ru.
Как признает главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, пробки на «Большой Ленинградке» после окончания строительства все равно останутся, особенно в направлении центра.
Но хуже всего столичным автолюбителям придется во время строительства. Как рассказал координатор информационного центра «Большая Ленинградка» Игорь Кураев, водители могут забыть про площадь у Белорусского вокзала до 2009 года:
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.