Сегодня, 23 октября, профессиональный праздник работников рекламной отрасли, в связи с чем сервис по поиску работы Superjob решил провести опрос среди россиян, как на них влияет реклама и как они к ней относятся.
Как выяснилось, под воздействием рекламы россияне часто выбирают продукты питания (8%), косметику и парфюм (7%), бытовую технику (4%). По 3% респондентов признались, что покупали гаджеты, лекарства и медицинские изделия под влиянием рекламных роликов, 2% реклама побудила к приобретению автотоваров, одежды, билетов на культурные мероприятия.
Продукты, косметику и бытовую химию чаще выбирают женщины, мужчин реклама мотивирует отправляться за гаджетами и автозапчастями.
Каждый второй россиянин (48%) считает, что не поддаётся на рекламные уловки, а покупки делает осознанно. Причём уверены в этом в основном мужчины (50% против 44% женщин).
Также оказалось, что сниматься в рекламе согласился бы каждый седьмой россиянин (14%). Качественные товары готов рекламировать каждый одиннадцатый (9%) опрошенный. Женщин привлекает возможность прорекламировать косметику, продукты и одежду, мужчин — авто и спорттовары.
Не стал бы сниматься в рекламных роликах каждый четвертый россиянин (23%).
Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.