Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовала ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" за ненадлежащую рекламу зубной пасты Sensodyne.
Дело было возбуждено в связи с распространением в феврале-ноябре 2006 года телевизионной рекламы этой зубной пасты, в которой утверждались ее преимущества. Основанием для заявления о рекомендации этой пасты стоматологами всего мира стало социологическое исследование, проведенное в 16 странах. Комиссия ФАС считает, что проведенное исследование недостаточно для подобного заявления.
Комиссия ФАС также признала ненадлежащей рекламу подгузников производства этой компании. В рекламе подгузников прилагательные «сухой» и «эластичный» употреблялись в превосходной степени. В этом случае ФАС основывается на исследовании, проведенном ГУ "Научный центр здоровья детей "НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков" РАМН. Согласно этому исследованию наиболее сухим после впитывания жидкости был признан подгузник другого производителя, передает «Интерфакс».
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.