Московская городская телефонная сеть (МГТС) временно увеличила на три недели срок, в течение которого абоненты, имеющие задолженность за телефонные звонки, могут рассчитаться с компанией. В течение полутора месяцев с момента возникновения задолженности телефон гарантированно не будет отключен.
Правда, увеличение срока возможности погасить задолженность - временная мера. Это правило будет действовать по ноябрь включительно.
Кроме того, в МГТС отметили, что после введения принципа "платит звонящий" количество обращений москвичей в справочно-сервисные центры службы резко возросло. МГТС для удобства абонентов ввела единый контактный центр, где по многоканальному номеру 636-0-636 можно получить справку или подать заявку на ремонт телефона.
В компании также напомнили, что в течение двух ближайших недель станет известен размер абонентской платы по трем тарифным планам, который утвердит Федеральная тарифная служба, сообщают "Вести".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.