Вице-премьер Александр Жуков выступил против того, чтобы расходы на дорожное строительство стали фиксированной статьей в федеральном бюджете, и высказался против возрождения "дорожных фондов".
Практически все губернаторы для финансирования дорожных работ предложили вернуться к созданию "дорожных фондов" и назвали самые разные источники их финансирования, вплоть до увеличения акцизов на бензин, отметил А. Жуков, выступая на президиуме Госсовета по вопросам развития автомобильных дорог в РФ. "Думаю, что это подход неверный. Полагаю, что сделать расходы на дорожное строительство главной, защищенной статьей бюджета, как это было когда-то, неправильно", - сказал вице-премьер. "Не может быть дорожная отрасль единственной защищенной статьей бюджета со своими источниками доходов", - считает вице-премьер.
Однако он высказался против финансирования дорожного строительства за счет увеличения существующих налогов. Как подчеркнул вице-премьер, "это будет противоречить линии на общее снижение налогового бремени". Вместе с тем А. Жуков считает, что "необходимо более последовательно проводить в жизнь принцип "пользователь платит".
По его мнению, как дополнительный источник дорожного строительства можно, например, использовать сборы за эксплуатацию инженерных коммуникаций, за проезд грузовиков с очень большой грузоподъемностью, за размещение рекламы вдоль дорог. А. Жуков предложил поручить Минфину сформулировать механизм взимания и консолидации таких платежей, которые затем пойдут на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, сообщает "Интерфакс".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.