Телеканал «Рен-ТВ» (REN - TV) меняет свой логотип. Теперь название канала будет писаться кириллицей, а логотип поменяет цвет с тёмно-синего на оранжевый.
По словам программного директора «Рен-ТВ» Сергея Спиридонова, информационное вещание будет увеличено – в частности, программа «Неделя» Марианны Максимовской будет длиться полтора часа вместо прежнего часа. На канале будет 20 премьер, а из прежней 21 передачи сохранятся только 9.
В числе премьер – игровые сериалы, развлекательные программы, спорт, документальные фильмы, передаёт «Интерфакс». Руководство телеканала рассчитывает, что его целевой аудиторией должны стать люди от 28 до 38 лет.
Напомним, что ранее руководство телеканала опровергло информацию о его слиянии с ТРК "Петербург".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.