Более 30% российских компаний изучают соцсети кандидатов на вакансии

1:15

Согласно исследованию, проведенному "Работа.ру ", более трети российских работодателей изучают контент профилей соискателей в социальных сетях при принятии решений о приеме на работу. Среди них 24% рассматривают это как формальность, в то время как 15% признают, что такие проверки могут повлиять на их решения о приеме на работу.

Исследование также показало, что:

44% работодателей, просматривающих анкеты кандидатов, обращают внимание на общее впечатление от страницы.
36% читают тексты и посты, которыми делится кандидат.
32% оценивают манеру общения, продемонстрированную кандидатом в своих комментариях.
29% смотрят на фотографии потенциального сотрудника.
27% обращают внимание на группы, членом которых является кандидат.
17% обращают внимание только на фотографию профиля кандидата.
6% изучают список друзей кандидата.

Эти результаты иллюстрируют, что присутствие в социальных сетях может играть определенную роль в процессе найма для значительной части работодателей в России.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Как находить кандидатов на вакансии в социальных сетях
Автор Ангелина Ефремова
Ангелина Ефремова — внештатный корреспондент Pravda.Ru, студентка МГУ имени М. В. Ломоносова
Обсудить