Первый запуск двигателя ПД-8 на Sukhoi Superjet 100 произошел в Хабаровском крае. Этот двигатель был специально разработан для модели Superjet 100, что представляет собой важный этап в программе испытаний и разработки. Главный конструктор Sukhoi Superjet 100 из производственного центра "Яковлев", Кирилл Кузнецов, поделился этой информацией на VI Общероссийском конгрессе инженеров, который проходит в Комсомольске-на-Амуре.
Процесс создания самолета Sukhoi Superjet 100, ориентированного на замену импорта, ведется как на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, так и в производственном центре "Яковлев". На заводе производят отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, а в цеху окончательной сборки головной компании Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) "Яковлев" завершаются последние этапы сборки самолета.
Ранее, в августе, опытный экземпляр импортозамещенного SSJ-100, созданный производственным центром "Яковлев", успешно совершил свой первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на этом самолете были использованы двигатели SaM146, созданные совместными усилиями французских и российских специалистов.
VI Общероссийский конгресс инженеров, который собрал более 1,3 тыс. участников из различных регионов страны, включая представителей промышленных и инжиниринговых предприятий, руководителей госкорпораций и органов власти, а также научных и образовательных учреждений, ориентирован на обсуждение вопросов импортозамещения и технологического суверенитета. Генеральными партнерами конгресса выступают ПАО "ОАК" и ООО "Транснефть — Дальний Восток", сообщает transsibinfo.com.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: