Жители Казани остались без своих посылок, которые должны были быть доставлены через компанию СДЭК. Об этой проблеме рассказал пострадавший клиент.
По его информации, посылка была отправлена из Наро-Фоминска еще 7 сентября, с указанием, что ожидаемая дата доставки в Казань — 11 сентября. Однако на данный момент посылка все еще находится в пути.
Изначально товар из Подмосковья был направлен в логистический центр в Москве. Затем, спустя несколько дней, посылку переадресовали в Нижний Новгород, куда она была доставлена только 15 сентября.
Сроки, когда посылка наконец-то дойдет до клиента, неизвестны, поэтому был отправлен запрос в компанию СДЭК с целью уточнения деталей этой ситуации, сообщает издание inkazan.ru.
Оказалось, что десятки тысяч клиентов по всей стране столкнулись с аналогичной проблемой. По данным пользователей в социальных сетях и авторов петиций на сайте change.org, задержки связаны с переездом сортировочного центра компании в Москве.
По информации, передислокация началась еще в июле 2023 года, однако к середине сентября переезд все еще продолжался. Есть сообщения о клиентах, которые не могут получить свои посылки с начала августа текущего года.
В СДЭК прокомментировали ситуацию следующим образом:
"В связи с повышенной загрузкой нашего главного сортировочного центра в Москве после переезда, мы временно внесли изменения в транспортные маршруты, чтобы избежать перегруженных точек и ускорить доставку отправлений нашим клиентам.
Работа нового сортировочного центра придёт в норму уже в ближайшее время.
В настоящее время средний срок ожидания составляет около 7 дней, но он может варьироваться в зависимости от места посылки в очереди. Отслеживать движение своей посылки можно на нашем веб-сайте. Как только заказ выйдет из очереди и пройдет сортировку, информация будет обновлена автоматически.
Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.