Недобросовестные предприниматели часто пользуются различными уловками, чтобы увеличить ажиотаж на распродажах, но не потерять прибыль, рассказали в Роскачестве.
Самый распространённый ход — за несколько дней до акции увеличить цену на товар, а потом объявить грандиозные скидки.
"В итоге конечная цена со скидкой, в лучшем случае, окажется такой же, что и на старте продаж", — рассказал представитель ведомства РИА Новости.
Также на распродажах могут реализовывать фальсификат под видом акционного предложения или заманивать дополнительными подарками. Во втором случае, советуют специалисты, стоит проверить в других магазинах стоимость этих товаров раздельно, она часто оказывается ниже "скидочной".
Ранее в Минпромторге рассказали, что бывший российский завод Volkswagen может вновь запустить сборочный конвейер уже в 2023 году.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.