"Одноклассники" представили крупное обновление, затрагивающее платформу контента и рекламный кабинет.
Соцсеть запустила гибридную модель отображения контента в основной ленте новостей. Просмотрев свежие публикации, пользователи теперь смогут ознакомиться с рекомендуемыми материалами из других групп. Кроме того, "Одноклассники" включили в статистику сообществ разделение охватов на следующие источники:
В приложениях, работающих на базе iOS и Android, запустят ленту вертикального контента, где можно будет смотреть короткие видео, фотографии, анимации.
Также до конца 2021 года "Одноклассники" внедрят функцию, с помощью которой пользователи будут оплачивать товары групп и бизнес-профилей внутри соцсети с помощью встроенной платёжной системы.
Помимо этого, на платформе появится сервис продажи продуктов через видеотрансляции. При этом модераторы смогут таргетировать рекламу на своих клиентов.
Большой популярностью в "Одноклассниках" пользуется сервис "Моменты". В начале 2022 года его сделают доступным не только для личных профилей, но и для групп.
В платформе лонгридов появятся разные стили, разделители, списки, цитаты и подписи к фото, а персонализированное меню приложений вскоре подстроится под предпочтения пользователей.
До конца 2021 года "Одноклассники" запустят "технологию отбора качественного контента", позволяющую поддерживать новых и интересных авторов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.