Решение Facebook провести ребрендинг никак не связано с репутационными потерями компании в связи с недавними сбоями в работе популярных соцсетей. Об этом заявил маркетолог Николай Григорьев, комментируя в интервью Pravda.Ru слухи о возможной смене названия корпорации.
Он напомнил, что несколько месяцев назад основатель Facebook Марк Цукерберг объявлял о необходимости преобразования сервиса в "метавселенную".
"Это такое всеобъемлющее виртуальное пространство, неразрывно связанное с реальным миром, в котором будут "жить" люди, находиться и выполнять большую часть своего функционала — бытового и рабочего. В связи с радикальным переформатированием соцсети нужно менять бренд-платформу, которая сейчас не соответствует новому стратегическому позиционированию. И это решение, конечно, не связано со сбоями в работе Instagram, Facebook, WhatsApp", — объяснил Григорьев.
Ранее Verge сообщило о том, что руководство Facebook собирается переименовать компанию для отражения идеи "метавселенной".
Официальный представитель соцсети Джо Осборн опроверг сведения о поиске нового имени. По его словам, это слухи и спекуляции. Однако он не стал отрицать информацию о формировании новой бренд-платформы.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.