Российские ритейлеры предупредили о подорожании одежды и обуви из-за повышения закупочных цен, сообщает "Коммерсантъ” со ссылкой на источники.
По данным руководителя трансформации в России Marc O'Polo AG Софии Кофманн, цена на хлопок, в частности, выросла на 20-35%. Это, по её словам, приведёт к аналогичному подорожанию конечной продукции.
С этим мнением согласен и основатель бренда Dorogobogato Семён Пименов, который отметил, что стоимость материалов привязана в том числе к постоянно меняющемуся курсу доллара.
"Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на случай, если рубль снова начнёт падать", — заявил Пименов.
Он добавил, что на итоговую стоимость товаров будет также влиять рост расходов на фонд оплаты труда.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.