В магазинах часто бывают ситуации, когда покупатель случайно повреждает тот или иной товар, например, задел бутылку вина, и она, упав, разбилась. Тогда возникает вопрос, должен ли покупатель компенсировать ущерб.
На этот популярный вопрос ответили специалисты Роспотребнадзора.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в таких случаях магазин не имеет права требовать с покупателя деньги.
"По гражданскому праву решение вопроса о том, на кого возлагаются возможные неблагоприятные последствия случайной "гибели" или случайной порчи отчуждаемых собственником вещей (убытки), связано с определением момента перехода права собственности (права оперативного управления)", — говорится в сообщении.
Ранее в Генпрокуратуре рассказали о борьбе с ростом цен на продукты.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.