Традиционные ноябрьские распродажи, в числе которых крупнейшая распродажа на AliExpress, в этом году провалились. По данным аналитиков, у россиян просто не осталось денег: даже в условиях скидок и низких цен они выделили из бюджетов на 45% меньше средств.
Многие интернет-гиганты, к слову, явно почувствовали "спад": в 2020 году активно рекламировались по телевидению такие площадки, как Ozon, Wildberries и AliExpress. Многие эксперты сходятся во мнении, что гиганты рынка пытались привлечь новую аудиторию.
Однако ни реклама, ни скидки, ни попытки устроить акции и "чёрные пятницы" расшевелить спрос не смогли. По данным аналитиков "Сбериндекса", россияне потратили не просто на 45% меньше денег: те, кто всё-таки решил себя побаловать, целую неделю после распродажи тратили меньше.
Если говорить о спаде отдельно по категориям, он не кажется таким уж большим:
Однако такие симптомы — тревожный знак: россияне не готовы покупать даже товары со скидкой. А значит, спрос балансирует не просто на тонкой грани, а буквально на волоске…
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.