За первую неделю 2020 года показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на одну тысячу квадратного метра торговой площади), показывающий активность потребителей в торговых комплексах, увеличился в Санкт-Петербурге на 14,1% в сравнении с первой неделей 2019 года. Об этом журналистам рассказали эксперты консалтинговой компании "Watcom".
Как пишет "РБК", это очень значительный всплеск. К сравнению, в торговых комплексах российской столицы за аналогичный период показатель увеличился только на 5%.
Как отметил глава отдела консалтинга Watcom Михаил Васильев, в целом за минувший год Shopping Index в Северной столице вырос по сравнению с 2018 годом на 2,2%.
По словам экспертов, на это повлияла, в первую очередь, погода. Вследствие отсутствия снега горожане вместо поездок на природу больше посещали магазины. Особенно отмечается рост трафика у кинотеатров и детских центров.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.