Госдума разрешила показывать провинциалам больше рекламы

Депутаты Госдумы приняли закон, направленный на увеличение времени трансляции "бегущих строк" рекламы на региональных телеканалах.

Таким образом, устанавливается дополнительная продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки". Напомним, в настоящее время общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

После принятия закона каналами может использоваться дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.

В пояснительной записке к документу говорится, что закон позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки".

"Правда.Ру" ранее писала о том, что руководители российских телеканалов в свое время отказались от рекламы фильма "Матильда"  и возвращать деньги компании-прокатчику "Каропрокат".

По данным режиссера фильма Алексея Учителя, большая часть рекламы должна была быть показана на "Первом канале" и "Пятнице". Рекламу также не стали показывать "Россия 1" и НТВ. 

Вопрос о причине отмены рекламной кампании, по словам Учителя, остался открытым. Режиссер по этому поводу заявил, что  "частичная, но победа каких-то сил существует. Получается, что людей запугали до того, что нельзя показывать рекламу по телевидению, нельзя нас упоминать".

 

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить