"Абонент не абонент!": названы худший и лучший сотовые операторы

В Москве Роскомнадзор измерил качество услуг связи. В ходе проверки оценивались степень разборчивости речи во время звонка, количество успешных попыток дозвона, число обрывов связи, среднее время доставки SMS, скорость работы мобильного интернета.

В тестировании принимали участие такие операторы, как "Вымпелком", МТС, "Мегафон" и Tele2. Как выяснилось, "Вымпелком" показал наихудшие результаты по таким параметрам, как доля неуспешных попыток дозвона (15%), средняя разборчивость речи на соединение (3,7%) и доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи (4,3%), сообщается на сайте ведомства.

В сетях "Мегафона", МТС и Tele2 доля неуспешных попыток дозвона составила 0,7, 0,8 и 1,2 процента соответственно. Лидером по числу обрывов голосовых соединений стал МТС — 1,4 процента от общего числа, а наилучший показатель разборчивости речи показал Tele2.

Также "Вымпелком" показал самую низкую скорость мобильного интернет-доступа в Москве — 5 мегабит в секунду. Лидером по данному показателю стал "Мегафон" (более 13 мегабит в секунду).

У "Вымпелкома" оказался самый низкий показатель числа недоставленных сообщений — при тестировании не пропало ни одного SMS, в отличие от остальных операторов.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что срок исполнения предупреждения по внутрироссийскому роумингу для операторов "большой четверки" продлен до 15 декабря текущего года. Как сообщает ФАС, при этом все компании согласились исполнить его в срок.

Такое решение ведомство приняло после оценки мотивированных ходатайств, представленных операторами связи.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить