Зачем россиянам навязывают западных святых — Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

В Тобольске открыли памятник Папе Римскому Иоанну Павлу II. Событие приурочили к празднованию 110-летия Тобольского римско-католического храма. Городу монумент подарили польские мотоциклисты.

На открытии памятника присутствовали представители духовенства, а также польские дипломаты. К слову, верующих подобное действо в городе, мягко говоря, удивило. Памятник Иоанну Павлу II высотой несколько метров отлит из бронзы и установлен на мраморном постаменте. В центре скульптурной композиции понтифик обращается с молитвой к верующим.

Как отметил архиепископ-митрополит Львовский Мечислав Мокшицкий, бывший секретарь Иоанна Павла II и Бенедикта XVI, верующие должны брать с Иоанна Павла II "пример ревностной веры".

Прибывшая в Тобольск делегация из Польши также передала храму реликвию святого Ионна Павла II. Его мощи теперь будут храниться в тобольском храме. В администрации города отметили, что Тобольск — единственный населенный пункт, "удостоенный такой чести"

"Уверены, что это укрепит наши взаимоотношения, а многоконфессиональный Тобольск теперь с радостью будет принимать паломников католической церкви", — сообщили в администрации.

"Правда.Ру" обратилась за комментарием к Ольге Четвериковой, члену Академии геополитических проблем, специалисту по Ватикану кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО.

— Святые мощи и памятник католику Иоанну Павлу II в нашем Тобольске… Тобольск — центр Сибири, для большинства это место связано с именем Николая II и его семьей. Никаким боком к Иоанну Павлу II город не относится. Зачем здесь памятник и мощи? Почему власти такое допускают в православной России? Почему-то глава Тобольска Владимир Мазур назвал Иоанна Павла II святым. Это похоже на насильственное насаждение католицизма…

— Это все часть психоинформационной войны, ее еще называют поведенческой войной. Поскольку Ватикан действует иезуитскими и очень гибкими, изощренными методами глубинного проникновения, то он сейчас фактически поглощает Русскую православную церковь через догматику и политику изменения сознания, внедряя экуменизм. Важнейшим направлением после гаванской встречи глав церквей, которая стала очень серьезным шагом на пути утверждения экуменизма, является как раз обмен культурными ценностями и, самое главное, обмен святыми мощами. То есть теперь на уровне сакральных вещей это сотрудничество должно осуществляться более интенсивно.

Поэтому первое, что они сделали, это привезли мощи Николая, чтобы им поклонялись, а они являются важнейшим инструментом духовного порабощения. А сейчас начинается внедрение католических святых: сначала Святого Патрика, решение по нему выносилось на обсуждение нашей церковью, а теперь Иоанна Павла II. То есть это стремление заменить католическими святыми православных, их хотят сделать для нас своими, постепенно вытеснив наших. У нас, как известно, Тобольск связан с именем Святого Николая II, нашего Императора. Значит, это надо стереть из исторической памяти, заместить Иоанном Павлом II.

— Тобольск совсем не случайно выбран? Это символично…

— Да, конечно, это один из духовных центров Сибири — так же, как Томск. Я не удивлюсь, если кого-то сейчас и в Томск привезут, там мощи Федора Кузьмича, нашего старца. Значит, надо добиться того, чтобы о Федоре Кузьмиче забыли, заменить католическими святыми.

Идет очень сложная, опасная, поведенческая и информационно-психологическая война со стороны Ватикана. Здесь еще очень хитро, поскольку патриарх признал Франциска братом; значит, католическую церковь мы признали сестринской церковью, а их святых — святыми и для Русской православной церкви.

Это очень мощный инструмент, мощное оружие, которое использует Ватикан, чтобы перестроить сознание русских православных людей. Но это бьет еще и по государству.

Знаменательно, что о мощах Иоанна Павла II как святых мощах сказал представитель светской власти, глава Тобольска. А это уже просто недопустимые вещи, потому что у нас церковь отделена от государства. И если мы, православные, рассматриваем католицизм как ересь, а соответственно, мы их не можем признавать, что делает государственная власть? Она таким образом навязывает нам экуменический взгляд. То есть экуменизм внедряется как государственная идеология. И получается, что любой протест против католиков как еретиков не допустим. Потому что государственная власть утверждает другое. То есть нарушается и закон и одновременно навязывается идеология, мировоззрение совершенно вражеской нам структуры, коей является Ватикан. Это наш геополитический противник, который является ярым союзником американского истеблишмента, американской глобальной элиты.

Мы знаем, как интенсивно сотрудничают спецслужбы США со спецслужбами Ватикана. Значит, все это приобретает еще и глубоко политический смысл. И таким образом открывается дверь для интенсивной работы здесь, у нас, нашего геополитического противника. Это удар и по православию, и по нашему государству. Это уже вопрос национальной безопасности. Хитро и тонко они действуют.

— Какие реальные меры можно предпринять, чтобы остановить это?

— От государства и РПЦ очень хотелось бы понимания этого и действий пресекающих. А простые граждане, люди православные, конечно, могут и должны об этом говорить, они должны этого не допускать, отстаивать веру. Об этом нужно писать, об этом нужно говорить, нужно людей просвещать, потому что "вода камень точит".

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить