В Сочи проходят агитационные мероприятия в школах, в рамках которых учащихся заставляют голосовать за город в конкурсе Центробанка по выбору новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей. Учащиеся старших классов и родители пишут негативные сообщения в социальных сетях о «принудительном голосовании в школах за Сочи» в конкурсе «Твоя Россия», организованном Центробанком.
«Вместо уроков наших детей заставили ехать к Университету, смотреть на выступление мэра и артистов. И все это ради голосования за Сочи в каком-то конкурсе! Тем, кто не поедет обещают не поставить хорошую оценку. И это в 11 классе - в выпускной год, безобразие!» - пишет мать одного из учеников.
«Если надо проголосовать за город - так и скажите. Наверняка, кто-то откликнется. Но зачем всех как в Советском Союзе вывозить всех с 5-го по 11й класс к Пахомову и принудительно требовать отправить смс за Сочи. Этим вы только отталкиваете от себя и от города!» - отмечает школьник-очевидец.
Однако известно как минимум о трех случаях организованного голосования учащихся. В этих мероприятиях принимал участие лично глава города Сочи Анатолий Пахомов, кадры с мероприятий доступны на официальных сайтах школ города.
На момент написания материала город Сочи поднялся на 2-ю позицию, сокращая отрыв от лидирующей Казани. На третьем месте расположился Севастополь.Стоит отметить, что ранее администрация города Сочи пожаловалась на пропажу нескольких тысяч голосов.
Напомним, 28 июня Центробанк объявил общероссийскую кампанию по выбору символов на банкноты в 200 и 2000 рублей. Список финалистов доступен на сайте. Сейчас проходит третий этап конкурса, который завершится 7 октября. В этот же день будет объявлены два победителя, который и будут изображены на банкнотах.
Отметим, что представители мэрии города Сочи выступили с опровержением информации на своем официальном сайте.
Администрация города-курорта заявила, что принудительного голосования не было - дескать, "все рассчитано на добровольный выбор и искреннее желание людей поддержать любимый город".
"Что же касается непосредственно самой публикации, первоисточника, велика вероятность, что фото экрана представленное на суд общественности - не настоящее. При сравнении скриншота и реальной страницы в социальной сети VK не хватает ряда элементов это скорее всего переделанное в фотошопе изображение можно предположить, что данная публикация это фотомонтаж",- выдвигают свою версию представители мэрии Сочи.
"При этом в Сочи проводится огромное количество акций для привлечения внимания к данному конкурсу",- рассказывают в мэрии Сочи.
Для привлечения школьников "во всех образовательных учреждениях, в том числе в школах" проводятся флешмобы, классные часы, творческие конкурсы. Также школьникам проводят внеклассные уроки, где "в увлекательной форме рассказывают о роли Сочи в современной истории России". "И каждый желающий добровольно для себя делает свой выбор",- делятся в администрации города.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.