Рекламные алгоритмы Facebook основаны на эмоциях пользователей социальной сети.. Если пользователь находится в хорошем настроении, реклама на сайте будет появляться чаще, чем если пользователь настроен нейтрально или негативно.
Бельгийская полиция на своём официальном сайте предупредила пользователей Facebook о том, что введённые в феврале шесть различных реакций на публикации на сайте, используются для увеличения эффективности рекламных объявлений. В случае использования позитивных реакций частота показа рекламных объявлений возрастает.
Об этом свойстве Facebook ранее рассказывало издание Forbes, опубликовавшее исследование того, как рекламные постинги попадают в ленты друзей: если человек один раз поставил "лайк" на страницу компании или какого-то проекта, новости этой кампании потом будут появляться в лентах друзей пользователя с указанием того, что ему это понравилось. При этом на странице самого пользователя нет никакого указания на его рекомендацию.
А недавно Facebook раскритиковали за алгоритм сортировки наиболее интересных для пользователя новостей. Один из бывших работников Facebook, занимавшийся подборкой новостей, которые появляются в лентах пользователей, заявил, что предпочтение отдавалось материалам либеральной направленности, при том, что консервативные точки зрения сознательно игнорировались.
Напомним, как сообщала Правда.Ру, в феврале 2016 года социальная сеть Facebook разрешила своим пользователям использовать "альтернативные лайки": вместо однообразного "пальца вверх" можно будет использовать эмоции грусти, злости и удивления.
Подбор "альтернативных лайков" был основан на комментариях и пожеланиях пользователей. Эта возможность появилась автоматически у каждого пользователя социальной сети. Блокировать возможность оставить такие оценки другими пользователями будет невозможна.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.