В Москве откроется четвертый аэропорт "Раменское". Авиаузел планирует обслуживать около двух миллионов пассажиров.
Почему одним из инвесторов данного проекта стала страна НАТО Литва? Улучшит ли этот контракт отношения России и Прибалтики? Нужен ли Москве четвертый аэропорт?
Об этом Pravda.Ru беседовала с Виктором Горбачевым, генеральным директором Ассоциации Аэропортов гражданской авиации.
"Проект инвестируют две организации — "Ростех", кому принадлежит аэродром "Раменское", и литовская компания. Он не будет связан с имеющимися авиаузлами. Не совсем понятно, зачем он нужен, потому что три столичных аэропорта не загружены, а транспортная доступность Раменского просто отрицательная, добираться туда — страшное дело",- рассказал эксперт.
"Этот аэродром для экспериментальной и государственной авиации. Как туда будут допускаться обычные пассажиры? Почему разрешили иностранному инвестору работать в закрытой зоне, совершенно непонятно",- рассуждает глава Ассоциации Аэропортов гражданской авиации.
Корреспондент Правды.Ру попросил эксперта прокомментировать сведения, что самолеты "Раменского" будут обслуживаться по более низкой, чем в других аэропортах, цене, и как это отразится на качестве обслуживания.
"В "Раменском" не будет двух миллионов пассажиров - никто оттуда не будет летать, потому что туда просто не доберешься. "Ростех" должен заниматься не коммерческими делами, а промышленностью должна. В России свыше 120 авиакомпаний, и работать с этими проблемами должны они",- считает он.
Корреспондент Правды.Ру поинтересовался у Виктора Горбачева, какие рейсы могут ввести в новом аэропорту.
"Пока эта информация публично не обсуждалась. Необходимо достроить имеющиеся аэропорты и довести их до требуемых норм качества, направить эти деньги на поддержание региональных аэропортов",- высказал свое мнение эксперт.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.