Статистическое исследование "ЕС в мире", призванное выяснить, сколько жители входящих в G20 стран тратят на различные продукты, показало, что по некоторым параметрам проживающие в России занимают первое место.
При анализе учитывались сведения, собранные до марта 2015 года, но сама работа, прежде всего, рассматривала данные 2011-2013 годов. Оценивались расходы на продукты питания, ЖКХ, здравоохранение, отдых, образование, одежду и обувь, алкоголь и сигареты, культурные мероприятия и другое.
Среди всех стран, входящих в G20, жители России тратят больше всего денег на продукты — у них уходит на это 30,7 процента. Следующей по этому параметру идет Индия с 29,9%. Замыкает этот список США, где на пищу и безалкогольные напитки уходит 6,8% семейного бюджета.
Директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малева говорит, что чем ниже доходы, тем большая их часть тратится на продукты. Также, по ее словам, присутствует и взаимосвязь между снижением доли расходов на продовольствие и хорошим экономическим положением страны.
Указанные цифры, по мнению Малевой, говорят о том, что структура потребления в России отличается от той, что имеется в развитых странах. Она говорит и о том, что, ввиду кризиса ситуация будет меняться не в лучшую сторону.
После продуктов россияне тратят больше всего денег на транспорт, отнимающий 12,5 %, и услуги ЖКХ, на которые уходит чуть больше десятой части доходов. Меньше всего жители России тратят на здоровье, образование и походы в рестораны.
Но на алкильные напитки и табачные изделия россияне тратят до 8,3 процентов дохода, что вдвое больше показателей европейских стран.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.