Дмитрий Галочкин, член комиссии Общественной палаты по безопасности обратился в комитет Госдумы по информационной политике с предложением дополнить закон "О рекламе". В новом пункте должно быть предусмотрено, что в рекламе пиротехники обязательно должны содержаться информация о возрастных ограничениях на ее продажу, а также призыв к соблюдению техники безопасности при ее использовании.
Он отметил, что в преддверии новогодних праздников на теле- и радиоканалах и в других СМИ подается множество рекламы фейерверков, цель только одна - продать. Согласно действующему постановлению правительства, продажа пиротехники запрещена детям до 16 лет, однако на практике продавцы не соблюдают это ограничение. Накануне Нового года участились жалобы в Общественную палату РФ на то, что дети играют небезопасными хлопушками, петардами и фейерверками без контроля со стороны взрослых, пишут "Известия".
"Все знают, что различные петарды - это средства повышенной опасности. При их продаже и использовании люди несут прежде всего гражданскую ответственность, но если своими действиями они причиняют вред здоровью окружающих, то ответственность перерастает в административную и уголовную. Соответственно здесь нужно, в том числе, законодательно решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя", - считает Дмитрий Галочкин.
Депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин выразил солидарность с общественниками в этом вопросе.
Читайте также:
Существуют ли безопасные реагенты
Новый год в космосе, над землей и под водой
Общественная палата оценила антикоррупционную деятельность губернатора Волгоградской области
В Общественной палате обсудили проблемы с защитой прав инвалидов
Читайте последние новости на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.