Роспотребнадзор сообщает, что в 2014 году количество жалоб потребителей выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в интервью ТАСС заявила глава службы Анна Попова.
По словам главы ведомства, количество обращений в Роспотребнадзор ежегодно растет. За 9 месяцев 2014 года - на 30% к аналогичному периоду прошлого года - уточнила Анна Попова. По ее мнению, количество жалоб растет не потому, что товары и услуги становятся хуже.
"Напротив, рынок регулируется жестче, растет качество, улучшаются условия реализации товаров и услуг", - отметила глава Роспотребнадзора, считая, что это заслуга ее коллег, работающих с населением.
По мнению главы Роспотребнадзора, каждый получивший ответ на обращение и помощь в решении проблемы, становится источником информации для соседей, друзей и домочадцев.
В России наблюдается "эволюция потребительского сознания", полагает Попова. В 90-х годах в судах было не больше нескольких десятков дел в год о защите прав потребителей, сегодня - почти 400 тысяч, сообщила глава Роспотребнадзора.
По ее данным, "средняя цена" удовлетворенного иска составляет 90 тысяч рублей, а общая сумма присужденных к взысканию в пользу потребителя средств в 2013 году достигла 23 миллиардов.
Читайте также:
Роспотребнадзор: Эпидемии ОРВИ и гриппа в России не наблюдается
Роспотребнадзор запрещает украинские бутербродные сыры
Роспотребнадзор занимается проверкой сети "Макдоналдс"
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.