Дискуссии о том, откуда следует убрать рекламу табака и алкоголя, продолжаются. В это же время появляются идеи вернуть то, что недавно запретили, на привычные места: рестораны, тамбуры... Представители минкомсвязи РФ считают, что рекламу табачной и спиртной продукции можно вернуть и в печатные издания.
"Сказать с этой трибуны сейчас про то, что пора возвращать табак и алкоголь (рекламу) в телевизор, наверное, это будет громко сказано. Но то, что например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно", - отметил замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, выступая на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Он подчеркнул, что не призывает к глобальному заполнению печатных СМИ такой рекламой и отметил, что в этом вопросе можно отдать приоритет национальным брендам, чтобы способствовать либерализации рынка и успеху русских товаров.
"Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им", - заметил он.
Читайте также:
Депутаты хотят воскресить "курилки" в аэропортах
Закон о запрете курения: эксперты не сошлись во мнениях "за" и "против"
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.