Рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли будет запрещено поправками в закон "О рекламе". Это поможет снизить популярность фастфуда.
С точки зрения законодателей, подрастающее поколение не должно рисковать своим здоровьем из-за желания сетей быстрого питания получить сверхприбыли. Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова ("Единая Россия") предлагает дополнить в законе ч. 7 ст. 14 следующей формулировкой: "Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли". "Под статью" в первую очередь попадает продукция фастфуда, газированные напитки и сладости.
Подобные же изменения предлагается внести и в ч. 6 ст. 15, где речь идет о детских и образовательных радиопередачах.
Парламентарий исходит из заключения медицинских специалистов, а также зарубежного опыта.
Но не все согласны с иземенениями в законе. Например, председатель комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Александр Борисов отметил, что любые попытки "сделать человека умнее с помощью законов обречены на провал". По его словам поправки противоречат духу рыночной экономики,
Читайте также:
В России могут запретить рекламу газировки и фаст-фуда
Реклама с Лениным вызвала возмущение поляков
"Дисней" откажется от рекламы фастфуда
Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня, 7 ноября 2014 года
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.