В столице ведется проектирование Четвертого транспортного кольца

Новую грандиозную стройку собираются начать в 2005 году, как только будет окончательно достроено Третье транспортное кольцо.

Первая очередь Четвертого транспортного кольца — юго-восток и восток столицы. Как пишут сегодня "Известия", пока никто не знает, сколько продлится строительство кольца, но специалисты считают, что проблему пробок оно все равно не решит. Как и Пятое, насчет которого уже думают градостроители.

Мэрия Москвы выделила деньги на строительство первого участка Четвертого транспортного кольца — от Волгоградского проспекта (пересечение с Люблинской улицей) до Открытого шоссе. Трасса 60-километровой магистрали начнется развязкой у метро и железнодорожной станции "Текстильщики", пойдет по прямой к Малому кольцу Московской железной дороги, где к ней примкнет "дорога-связка" с Третьим кольцом. Затем новая магистраль начнет повторять контуры железнодорожного кольца.

В транспортной мастерской НИиПИ Генплана Москвы "Известиям" рассказали, как проектировщики видят остальные участки "четверки". Так, по словам главного инженера проектов мастерской Татьяны Сигаевой, юго-западная часть кольца как таковая уже существует — Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, но кольцо планируется бессветофорным, а многоуровневая развязка есть только на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе. Недостающие будут строиться в последнюю очередь, как сейчас происходит на Третьем кольце с Шереметьевским тоннелем и расширением тоннеля под Ленинградским проспектом.

В северной части, как и в восточной, кольцо будет полностью совпадать с Малым кольцом МЖД. Только после пересечения с Волоколамским шоссе "четверка" уйдет (скорее всего по улице Берзарина) на улицу Народного ополчения. В этом же районе к кольцу "пристыкуется" вторая "связка" с Третьим кольцом (она пройдет от Москва-Сити по кольцу МЖД). На пересечении с проспектом Маршала Жукова (он станет частью Краснопресненского проспекта) будет построена развязка. Затем дорога пройдет по кромке "острова" Нижние Мневники, нырнет в глубокий тоннель под Москву-реку и Филевский парк, где соединится с Минской улицей.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить