Жители Вологодской области выбирают бренд региона. Новости регионов. Правда.ру. 2014
Жители Вологодской области выбирают бренд региона
- Презентация нового бренда Вологодской области прошла в регионе. Авторы идеи надеются, что новый бренд должен не только повысить узнаваемость области, но и положительно сказаться на ее инвестиционной привлекательности.
- "Огромные территории, бескрайние лесные массивы, поля, богатые водные и минерально-сырьевые ресурсы создают благоприятные условия для реализации любых инвестиционных проектов в различных сферах деятельности народного хозяйства. Наличие высококвалифицированного трудового капитала в городах совместно с трудовыми ресурсами на селе обеспечивают кадровый потенциал для устойчивого развития аграрного и промышленного комплексов. При этом совместно с туристским и товарными направлениями создаются комфортные условия для ведения малого и среднего бизнеса", — уверен губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
- Как выяснилось, Вологодская область как у интернет-пользователей, так и у жителей региона прежде всего ассоциируется с Русским Севером. Причем из двух предложенных ассоциаций — Величие русского Севера и Тепло русского Севера — вологжане единодушно выбрали второе. В итоге слоган звучит так: "Вологодская область — душа Русского Севера".
- "У меня Вологодская область ассоциируется с молоком, с натуральным хозяйством, Я живу в Москве, и у меня сразу возникает в воображении небольшой город, натуральное хозяйство. Мне как маме, если такие акценты будут использоваться в бренде, захочется с ребенком с маленьким съездить, показать что-то такое русское, теплое, и должно быть оно, конечно, красивое. Поехала бы с удовольствием показать ребенку", — заявила Pravda. Ru Светлана Воробьева, исполнительный директор в BR Group-Ruβland.
- Новый бренд Вологодчины представляет собой круг, образованный надписью "Вологодская область — душа Русского Севера". В центре располагается стилизованное изображение птицы. Есть и более креативный, молодежный вариант — птица на нем отсутствует, зато надпись постоянно движется, символизируя солнце и жизнь.
- А круг напоминает букву "О", которую тоже можно назвать одним из ярких символов Вологодчины. Ведь коренные вологжане "окают". Недавно "самоговорящей" букве даже поставили памятник в столице области.
- "Очень не плоско, не тривиально, — заявил Pravda. Ru писатель, сопредседатель исполнительного Комитета и председатель отборочного Жюри Международной литературной премии им. Сергея Есенина "О Русь, взмахни крылами…" Дмитрий Дарин. — И по-моему, первый раз буква, а не знак, стала символом. Очень оригинально. Более того, когда будут спрашивать, это вызовет еще и дополнительный интерес, Очень здорово. Но и не надо забывать, что это еще и рубцовские, есененские места. Надо, чтобы всегда эта подоплека чувствовалась. Вологда — это Вологда".
- Новый бренд был создан при участии множества экспертов, а также представителей общественности. Предполагается, что он поможет повысить интерес к региону со стороны федеральных властей и иностранных партнеров, использоваться в туристической и торговой сферах. Но не только деловые интересы преследовали создатели нового символа Вологодчины.
- "Душа Русского Севера — этот девиз не только для того, чтобы его писать на ручках и блокнотах. Это главная духовная скрепляющая мысль нашего региона, которая у каждого из нас должна вызвать гордость и близость со своими городами и селами: Святая русская земля, Родина Деда Мороза, Горячее сердце Русского Севера, Былинный город Руси, Город кузнецов — все эти бренды объединены единым образом Вологодской области — Душой Русского Севера!", — подчеркнул Олег Кувшинников. И призвал всех включиться в работу по продвижению нового бренда региона, который призван стать символом всех достижений и подлинной уникальности Вологодчины.
- "Совокупность людей, как народа, объединена одним общим символом или рядом символов, что и представляет собой культуру, культурный код, — отмечает Дмитрий Дарин. — Символ — это мостик между подсознательным и сознательным. Так вот подсознательное должно определять сознание, подсознательное должно быть воспитано, его надо воспитывать, причем в общенародном ключе. Что такое народ — сила. Если мы хотим быть сильной страной, к нас должно быть сильное подсознательное, а это слово, буква, символ".
- Окончательно судьбу нового бренда Вологодской области решат жители. Общественное обсуждение развернуто на официальном сайте губернатора, на сайте правительства области и на других интернет-ресурсах.