Корпоративные сайты российских и французских компаний - одни из худших в Европе. Это говорится в исследовании компании Hallvarsson & Hallvarsson.
Только концерн EADS попал в топ-40 лучших европейских корпоративных сайтов, в то время как ни одна российская компания не вошла даже в сотню. По словам главы проекта Маркуса Эрикссона, российские порталы страдают от плохого английского языка, передает Интерфакс.
Кроме того, наши корпорации пока не рассматривают всемирную сеть как ключевой инструмент коммуникаций. "Тем не менее, им придется заняться интернетом, если они хотят привлечь западный капитал, - сказал Эрикссон. - Это их окно в мир".
Корпоративные веб-сайты становятся все более важным источником информации для инвесторов, финансовых аналитиков и журналистов. Около 80% участников опроса Hallvarsson & Hallvarsson заявили, что работают с постоянным подключением к паутине.
90% респондентов назвали корпоративные сайты самым важным источником финансовой информации о компаниях, акции которых торгуются на биржах. Согласно результатам исследования, одними из лучших в Европе являются сайты итальянских компаний. Так портал Telecom Italia занял первое место в рейтинге.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.