Федеральная антимонопольная служба передаст в суд дело по факту наличия скрытой рекламы водки в фильме "Вий" режиссера Олега Степченко. Как сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, по результатам голосования совет с минимальным перевесом признал, что в картине содержится скрытая реклама водки "Хортица". Споры вызвали финальные кадры картины, где появляется дорожный столб с географическими указателями "Москва", "Лондон" и "Хортица", причем последнее указание начинается с логотипа одноименной водки в виде скрещенных мечей.
Ответчиками по делу будут выступать производитель и, возможно, распространитель фильма. Претензии к алкогольной компании можно будет выдвинуть только если будет доказано, что она является рекламодателем, однако, по словам Кашеварова, такие сделки редко оформляются юридически.
Читайте также:
Напомним, в России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5 процетов как в СМИ, так и в общественных местах, за исключением мест продажи.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.