Руководство ГУМВД серьезно подошло к вопросу о повышении оперативности реагирования на обращения граждан. Об этом сообщил начальник московской полиции Анатолий Якунин.
Выступая в Мосгорсуде, он рассказал, что для этого проводилось тестирование линии "02". В результате, среднее время дозвона людей составило две минуты. Страшно представить, что может произойти с человеком во время ожидания ответа оператора. Поэтому, учитывая опыт крупнейших городов Европы и мира, в настоящее время совместно с Министерством внутренних дел и правительством Москвы проводится работа по усовершенствованию технических возможностей функционирования дежурной части Главного управления.
Читайте также: Московской полиции предложили заняться патрулированием школ
Якунин подчеркнул, что полиция сделает "все возможное, чтобы ожидание граждан на линии "02" длилось не более 15 секунд".
Также он добавил, что в Главном управлении уже установлены действующие нормативы прибытия групп немедленного реагирования - до семи минут, а следственно-оперативных групп до - 25 минут.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.