Замена программного обеспечения билетных транзакционных терминалов РЖД стала причиной временной приостановки данной опции самообслуживания.
"При покупке проездных документов на вокзале просьба пользоваться услугами билетных касс", - сообщают в компании 28 ноября.
Читайте также: Технический сбой оставил москвичей без льгот
После ремонта сбои в работе терминалов по продаже билетов на поезда дальнего следования будут устранены. О возобновлении данной услуги станет известно дополнительно.
Пользуетесь ли вы услугами билетных терминалов или интернет услуги в данном случае удобнее? А может традиционные кассы вам больше нравятся? Сталкивались ли вы с мошенничеством в этой области?
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.