По словам экспертов "Правды.Ру", права потребителей в России нарушаются достаточно часто, однако простой и доступный для понимания закон позволяет их успешно отстоять.
В статье, опубликованной в "Правде.Ру" сегодня, о проблемах потребителей, начиная от некачественных продуктов питания и заканчивая неправомерными кредитными операциями, написано более подробно.
Сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий заверил "Правду.Ру", что закон о защите прав потребителей в России — один из самых жестких в мире, причем простота формулировок позволяет большинству граждан с легкостью его усвоить. При этом эксперт отметил, что если говорить о соблюдении прав потребителей в России в целом, ситуация оставляет желать лучшего. "Обусловлено это не плохим состоянием самого закона о защите прав потребителей, а плохим состоянием смежного законодательства в области правового регулирования качества продукции и услуг", — объяснил Недзвецкий.
Председатель Московского областного Союза Юристов Смирнов конкретизирует проблемы российских потребителей, останавливаясь на частном случае: ОСАГО. "Каждый водитель, каждая семья имеет по две машины, значит, страховщики страхуют, берут на себя ответственность за ОСАГО, когда случается дорожно-транспортное пришествие, и у нас, в общем-то, люди получают страховку не полностью, с учетом взноса. То есть за свои же деньги страховщики не исполняют свои обязанности по договору страхования ОСАГО", — поясняет он.
Директор Агентства социальной информации и член Общественной палаты РФ Елена Тополева — Солдунова объяснила "Правде.Ру", что нарушений прав потребителей много, однако закон, защищающий их, работает в той степени, в какой они готовы свои права отстаивать.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.