Кандидаты на пост мэра Москвы с 10 августа официально могут агитировать граждан проголосовать за них, размещая материалы в печатных и интернет-СМИ, на телеканалах и радиостанциях, успевших вовремя подать соответствующие заявления в городской избирком.
Эфирное время им будет предоставляться по будням, начиная с понедельника, 12 августа. Агитация закончится в полночь 7 сентября.
Напомним, что выборы столичного градоначальника намечены на 8 сентября.
Платно услуги по публикации предвыборных материалов готовы предоставить 47 СМИ, среди которых телеканал "Дождь", радиостанции "Спорт", "Эхо Москвы", "Наше радио", "Русской радио" и "Авторадио", а также "Новая газета", "Московские новости", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Ведомости" и ряд изданий, входящих в издательский дом "Коммерсант".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.