В ближайшие 7 лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей у станций метро, сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на главу столичного метрополитена Ивана Беседина.
Московский метрополитен будет строить торговые центры возле уже существующих и новых станций метро и извлечь за счет их эксплуатации дополнительную прибыль в размере 10-13 млрд рублей. Подобный план созрел после того, как была спроектирована модель работы метро до 2020 года с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров.
Оказалось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы, отмечает "Форбс". Предприятие и сейчас пытается зарабатывать, сдавая в аренду площади в примыкающих к станциям переходах. Однако, как уточняется, основной доход — примерно 40 миллиардов рублей в год — подземка получает от продажи билетов.
Читайте также: Метро Петербурга в новогоднюю ночь закроют на 2 часа
"Мы спроектировали модель работы метро до 2020 года, с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. В итоге выяснилось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы в перспективе пришлось бы искать дополнительные деньги в столичном бюджете, залазить в карман пассажиров, то есть повышать стоимость проезда, либо увеличивать небилетную часть доходов метро. Решили, что последний вариант — самый правильный", цитирует Беседина "МК.ру".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.