Московское управление Роспотребнадзора опубликовало на своем сайте список сетевых магазинов, на которые больше всего жалуются столичные потребители.
Выяснилось, что большинство обращений-претензий за 10 месяцев этого года было подано в отношении таких сетей, как "Седьмой континент", торговый дом "Перекресток", "Ашан", "Дисконт центр", "Билла", "Копейка", "Тик Продукт", "Городской супермаркет", — пишет портал "Newsmsk".
Всего в ведомство поступило чуть больше тысячи жалоб. Из этого количества 285 претензий касались "Седьмого континента", а на долю "Перекрестка" пришлось 259 обращений. Только половина из всех полученных жалоб оказалась обоснованной, пишет сайт "ВМоскве".
В Роспотребнадзоре отметили, что чаще всего москвичи жаловались на неудовлетворительное качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации продукции, неудовлетворительное санитарно-гигиеническое содержание предприятия торговли и беспокойство от погрузочно-разгрузочных работ предприятия торговли. Портал "Mosday" пишет, что общая сумма штрафов составила почти три миллиона рублей.
Читайте также: Список аварийных культобъектов создадут в Подмосковье
Помимо нелюбимых сетевиков, москвичи определились и с предприятиями общественного питания. Оказалось, что на адрес подобных заведений поступило 115 обращений. Люди жаловались на некачественную продукцию и на шум от холодильного и технологического оборудования. Штрафы за нарушения составили 337 тысяч рублей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.