Жительница Красноярска отсудила у ОАО "Аэрофлот — Российские авиалинии" почти 150 тысяч рублей за испорченный новогодний круиз.
Туристка собиралась провести новогодние праздники в восьмидневном плавании по Персидскому заливу со своей семьей. Как сообщает портал "Newslab", 27 декабря она с мужем и двумя несовершеннолетними дочерьми должна была вылететь из Красноярска в Москву на самолете "Аэрофлота", а затем дальше в Дубай, и там уже сесть на корабль.
Однако рейс был задержан на 8 часов, в результате чего туристы опоздали на самолет, летевший из Москвы в Дубай. В конечном итоге, семья не успела на корабль, который отчалил за 1,5 часа до их появления на пирсе.
Читайте также: "Аэрофлот" предложил меры по удешевлению билетов
В авиакомпании не пошли навстречу своей клиентке, когда она попросила их компенсировать фактически пропавшие 3 дня отдыха. Руководство объяснило ситуацию непредвиденными погодными условиями.
Тогда жительница Красноярска обратилась в суд. Как передает "Сибирское агентство новостей", она просила взыскать убытки, возникшие в результате ненадлежащего исполнения договора перевозки пассажиров, штраф за просрочку доставки пассажиров, а также компенсацию морального вреда.
Суд Красноярска установил, что вина "Аэрофлота" есть. Роковую роль сыграла не погода, а недостаточное количество специального реагента, которым обрабатывают самолет, чтобы на его корпусе не образовывалась наледь, — пишет "Комсомольская правда".
Теперь авиакомпания должна будет выплатить штраф, который в сумме составит почти 150 тысяч рублей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.