Петербургские парламентарии сегодня на первом чтении в Заксобрании приняли обращение к министру образования и науки Дмитрию Ливанову, в котором просят сделать пятидневную учебную неделю для школьников. Эти изменения, по информации "Росбалта", депутаты хотят закрепить в законе "Об образовании в РФ".
Авторы документа — Максим Резник и Вячеслав Нотяг (партия "Яблоко"), а также представители ЛДПР Константин Сухенко и Максим Яковлев. Они считают, что здоровье детей ухудшается с каждым годом.
У младшеклассников уже наблюдаются резкое падение зрения, заболевания желудочно-кишечного тракта. Шестидневная рабочая неделя только усугубляет проблемы. Именно поэтому депутаты считают, что такой режим чрезвычайно вреден для учеников начальных классов.
Читайте также:В Госдуму внесен законопроект о проведении наркотестов в школах
"За два выходных дня дети успевают отдохнуть, погулять, провести время с родителями, пообщаться с друзьями", — отмечается в обращении. В 2012 году на сайте департамента образования Москвы руководитель ведомства Исаак Калина опубликовал заявление, в котором настоятельно рекомендовал школам держаться пятидневного расписания занятий. Это связано с тем, что в связи с изменением порядка финансирования школ, многие из них перешли на шестидневное обучение.
Депутаты предполагают реализовать свой план за счет внедрения новых методик обучения, позволяющих школьникам усваивать информацию гораздо быстрее. Кроме того, в качестве экономии учебного времени можно исключить из программы такой предмет, как "ОБЖ".
Учитель начальных классов школы № 38 города Рязани Ольга Воробьева считает, что пятидневка лучше, чем шестидневка. "Во-первых, появляется больше времени для общения с родителями. Во-вторых, больше времени для подготовки в каким-то грандиозным проектам. И вообще за два дня отдохнуть от школы можно, чтобы в понедельник прийти с новыми силами", - заявила педагог в интервью "Правде.Ру".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.