Инициатива губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева по брендированию самолетов логотипом в поддержку проведения ЭКСПО-2020 в Екатеринбурге обрела реальность. Авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила первый авиалайнер с нанесенной фирменной символикой выставки и фразой "Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City" на борту.
Предполагается, что дополнительная "раскраска" воздушных судов и упоминание Екатеринбурга будет способствовать узнаваемости города на международной арене и станет дополнительной рекламой города.
По убеждению главы региона, областному центру сегодня крайне важно заявить о себе миру: "Ведь и программа подготовки и реализация самого проекта "ЭКСПО-2020" в случае нашей победы позволят области и Екатеринбургу получить мощный импульс развития, на порядок увеличить объем инвестиций, повысить деловую активность и туристический поток".
Первый брендированный самолет отправится в полет в Москву, оттуда — в Красноярск, далее по планам — Харбин и другие города. Вскоре к нему присоединятся и другие самолеты-"вестники". Авиакомпания специально подобрала для размещения логотипов в поддержку "Екатеринбург-ЭКСПО-2020" те лайнеры, которые часто летают за рубеж. Эти самолеты отправятся в страны Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока.
Логотип выставки и фраза "Ekaterinburg World Expo 2020. Candidate City" помимо фирменной окраски "Уральских авиалиний" будет нанесен на четыре самолета А320. В ближайшее время символика выставки появится на остальных трех авиалайнерах. По словам специалистов, это не краска, а специальные наклейки, покрытые лаком для защиты от неблагоприятных погодных условий. При необходимости их можно будет заменить.
Планируется, что самолеты будут летать с логотипом на борту до ноября 2013 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.