В Москве возобновилось строительство 26 "народных гаражей" общей вместимостью 7954 машиноместа, работы над которыми были приостановлены летом 2012 года. Об этом говорится в сегодняшнем сообщении столичного Комплекса градостроительной политики и строительства.
В начале года строительство 40 таких стоянок было приостановлено, а июне 2012 года пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Жанна Терехова рассказала, что "народные гаражи" не востребованы у водителей из-за стоимости машиномест. В частности, власти не учли спрос на парковочные места в районе возведения паркингов и платежеспособность населения. В результате получилось, что часть из построенных гаражей пустует.
Теперь заполнять пустующие "народные гаражи" планируется за счет краткосрочной и долгосрочной аренды машиномест. Все строящиеся объекты планируется сдать в эксплуатацию уже в конце 2012-го — начале 2013 года.
Строительство гаражей ведется во всех административных округах Москвы. Один такой паркинг появится в Центральном административном округе, один — в Северном, шесть — в Северо-Восточном, пять — в Восточном, два — в Юго-Восточном, четыре — в Южном, четыре — в Юго-Западном, два — в Западном и один — в Северо-Западном округе. Между тем, с начала текущего года завершилось строительство 19 паркингов на 5,7 тысячи машиномест. Их строительство также велось по программе "Народный гараж".
Читайте также: Проблема парковок - в головах и кошельках
Реализация программы "Народный гараж" в Москве началась в 2009 году. Паркинги, построенные по этой программе, представляют собой многоярусные постройки высотой до восьми этажей. До 2014 года планировалось построить 233 "народных гаража" на 55 тысяч машиномест. Изначально власти Москвы планировали сдавать машиноместо в аренду по цене 250 тысяч рублей, а в центре города цена увеличивалась до 500-600 тысяч рублей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.