РЖД утвердили заказ Тверскому вагоностроительному заводу на двухэтажные сидячие пассажирские вагоны для межрегионального сообщения, сообщает Коммерсант-online. Договор на поставку подвижного состава планируется заключить до конца 2012 год, а серийное производство вагонов начнется в 2014 году.
Вагоны будут выпущены в двух модификациях - эконом и бизнес-класса, и предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час, передает Финам http://www.finam.ru. Срок службы вагонов составит 40 лет.
В вагоне экономического класса предусмотрено 104 пассажирских кресла, которые на обоих этажах будут располагаться по схеме 2+2. Рядом со служебным купе расположится кладовая для крупногабаритного багажа, в пассажирских салонах - багажные стеллажи. Каждое пассажирское место будет оборудовано индивидуальным светильником и столиком, над креслами будут находиться багажные полки для ручной клади.
Вагон бизнес-класса будет иметь на каждом этаже по 29 кресел повышенной комфортности, расположенных по схеме 2+1. В спинки кресел встроят жидкокристаллические мониторы для просмотра видеопрограмм. Кресла имеют возможность разворота, так что пассажиры, путешествующие вместе, смогут развернуть их друг к другу. В каждом салоне предусмотрен гардероб и "чайный столик" с кулером-водонагревателем и принадлежностями для приготовления чая и кофе.
Раздача пассажирам бизнес-класса наборов питания будет производиться с помощью сервисных тележек. В вагоне бизнес-класса дополнительно предусмотрено отдельное двухместное VIP-купе, уровень технической оснащенности и комфорта в котором будет еще выше, чем в салонах.
Все вагоны оборудуют системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. В состав поездов также включат двухэтажные вагоны, имеющие специально оборудованные места для инвалидов и двухэтажные вагоны-рестораны. отмечает агентство «Прайм».
Тверской вагоностроительный завод уже занимается разработкой двухэтажных вагонов. В 2013 году здесь построят первую партию двухэтажных поездов дальнего следования, в состав которых будут входить купейные, купейные штабные, купейные вагоны СВ, а так же вагоны-рестораны.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.