Крупнейшие городские перевозчики Северной столицы с сегодняшнего дня вывели на маршруты подвижной состав с социальной рекламой "Хорошо говорить по-русски".
Как сообщает комитет по транспорту, "Пассажиравтотранс" и "Горэлектротранс" разместили в салонах своих автобусов, трамваев и троллейбусов 500 специальных стикеров, подготовленных в рамках городской программы "Толерантность". Чиновники уверены, что такая социальная реклама поможет трудовым мигрантам узнать о проекте бесплатных курсов русского языка, которые работают во всех 18 районах города, пишет Фонтанка.ру.
Читайте также: Мигрантов обяжут выучить русский язык в 2013 году
"Данная социальная реклама поможет трудовым мигрантам узнать о проекте бесплатных курсов русского языка, которые работают в 18 районах Петербурга, - сообщили в Комитете по транспорту Смольного. - Важно, чтобы новые петербуржцы могли приобщаться к нашей культуре, узнавать наши традиции, сделать это возможно, в первую очередь, посредством овладения русским языком".
Стикеры "Хорошо говорить по-русски" будут призывать мигрантов, живущих и работающих в Петербурге, активнее изучать язык, сообщает MR7.ru: говорить по-русски - это хорошо, и делать это, по идее организаторов акции, надо красиво, в соответствии с правилами русского языка.
Помимо центров обучения русского языка в рамках программы "Толерантность", Комитет по культуре Санкт-Петербурга собирается открыть свои курсы для мигрантов по изучению культуры и истории города, добавляет Лента.ру. В рамках курсов комитет также организовывает тематические прогулки по Петербургу.
В Москве в 2011 году собирались выделить на рекламу против расизма и ксенофобии 9,5 миллиона рублей. В рамках "Не болей расизмом" по городу размещали светодиодные панно, на которых транслировались ролики.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.