В Москве до конца октября будут ликвидированы девять из 15 выделенных полос для общественного транспорта. Об этом "Известиям" рассказали в департаменте ЖКХ.
Департаменту предстоит нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На эти работы из городского бюджета будет выделено порядка 52 млн рублей. При этом в департаменте ЖКХ пояснили, что решение о ликвидации спецполос принимал департамент транспорта, а их задача - заказ и контроль работ.
По данным департамента, в ближайшее время будут убраны "выделенки" на следующих маршрутах: от Велозаводской улицы до станции метро "Коломенская", проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца, улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов. На западе: Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская улица, от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского", проспект 60-летия Октября - МКАД, улица Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД, Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД, улица Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Читайте: Московские власти идут навстречу киоскам
Выделенные полосы для общественного транспорта были созданы в столице осенью 2011 года в рамках борьбы с пробками, напоминает "Деловой Автоклуб". На данный момент в Москве запущено 15 участков выделенных полос общей протяженностью 93,1 километра. Планировалось, что через год в Москве будут действовать почти 230 километров выделенных полос.
Однако автомобилисты подвергли критике спецполосы, поскольку оставшихся полос для движения им не хватает, а выезд на "выделенку" карается штрафом, который с 1 июля 2012 года составляет три тысячи рублей.
Читайте: Водителям скутеров указали на крайний правый ряд
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.