Поисковик "Яндекс" обошел по численности аудитории главный канал страны — Первый канал. По данным аналитической компании TNS, в апреле "Яндекс" посещали 19,1 миллиона человек в день, а "первая кнопка" собирала лишь 18,2 миллиона телезрителей ежедневно.
В расчет бралась аудитория в возрасте от 12 до 54 лет в городах с населением более 100 тысяч человек, пишут сегодня "Ведомости". Издание отмечает, что "Яндекс" и Mail.ru почти догнали "Первый" и по недельной аудитории (до результата канала в апреле им не хватило 0,7 миллиона и 1,2 миллиона человек соответственно). Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц "Первый" включают 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail. ru, и на 8,7 миллиона — чем у "Яндекса".
Читайте также: На Facebook посыпались новые иски
Как отмечает "Полит.ру", стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего Рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ. Главное преимущество ТВ — длительность просмотра. "Первый" зрители смотрят больше часа в день, а на "Яндекс" заходят только на 10 минут.
Ранее сообщалось, что охват интернета в России ниже, чем в Европе — 50 процентов против среднеевропейского показателя в 78 процентов. Однако, пишут "Новые известия", по размеру национальной аудитории Рунет превосходит все европейские страны, занимая при этом 6-е место в мире — после Китая, США, Японии, Индии и Бразилии.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.