Московские власти поручили компании ОАО "Российские железные дороги" рассмотреть возможность строительства отдельных выделенных линий для пригородного железнодорожного сообщения. Об этом сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"... В столице может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути. Образно говоря, выделенные полосы для электричек. Одни из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, для других подберет землю город. Сейчас это серьезно прорабатывается", - рассказал Ликсутов в интервью "Российской газете".
Читайте: "Аэроэкспресс" соединит столицу с Рублевкой
Таким образом, правительство Москвы пытается превратить пригородный железнодорожный транспорт и в полноценный вид городского транспорта. По словам Ликсутова, выделенные пути могут появиться в 9 из 11 имеющихся в городе радиальных направлений. Задача, поставленная перед ОАО "РЖД" - вдвое увеличить объем пригородных перевозок.
Недавно "Правда.Ру" сообщала, что в Рублевском направлении предлагается пустить экспрессные поезда. По задумке, "Аэроэкспресс" свяжет Белорусский вокзал и станцию Усово на Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье к концу 2013 года. По словам Андрея Рожкова из ИФК "Метрополь", вместо обновления участка до Рублевки ОАО "РЖД" могло бы направить средства на Курское или Ленинградское направление, где по-прежнему царит напряженная ситуация с обслуживанием пассажиропотока из Московской области после запуска поездов "Сапсан". Максим Ликсутов, который ранее возглавлял компанию "Аэроэкспресс", в интервью заметил, что дело не только в потребности, но еще и возможности, где можно увеличить пропускную способность железнодорожных путей.
"В городе есть направления, как, например, Ярославское и Казанское, где пригородные поезда уже ходят с минимальным интервалом и организовать новые маршруты там сложно. А где-то ситуация проще", - сказал Ликсутов.
Он также рассказал, что правительство Москвы обратилось к руководству РЖД подумать над тем, где именно можно перенести поезда дальнего следования с часов "пик" на другое время, чтобы ввести дополнительные электрички.
"Для дальних пассажиров час-другой значения не имеет, а для пригородных каждые 15-20 минут важны. Ожидаем, что уже в этом году по Московскому узлу будут курсировать около 60 дополнительных ниток пригородных поездов", - заявил глава департамента.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: