Эфирное телевидение теряет популярность у зрителей во всем мире, сообщает ConsumerLab компании Ericsson. В отчете говорится, что его вытесняет потоковое видео в интернете. Согласно полученным данным, 47 процентов респондентов смотрят подобные видеозаписи чаще одного раза в неделю. Число тех, кто хотя бы раз в неделю смотрит телевизор, упало на три процента по сравнению с 2010 годом и составляет 84 процента.
Читайте: Час перед телевизором сокращает жизнь на 22 минуты
"Интернет не оказал на ТВ и видео такого негативного влияния, как на бумажную прессу. Мы продолжаем смотреть телепередачи и видео, но используем для этого все доступные способы", — комментирует исследование старший консультант Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон.
На популярность телевидения влияют и социальные сети. По словам 40 процентов опрошенных, при просмотре ТВ они продолжают виртуальное общение с помощью смартфонов и планшетных компьютеров. Чаще всего пользователи "сидят" в Twitter, Facebook, интернет-мессенджерах и форумах. "Телезрителям становится веселее и интереснее смотреть "эти ужасные" реалити-шоу, выступления "бездарных" и "безвкусно одетых" исполнителей или радоваться голу, забитому любимой командой, если есть возможность тут же обсудить это в социальных сетях", — отмечает Эрландссон.
Читайте также: Индийцев стерилизуют в обмен на телевизоры и машины
Данные для исследования собирались в Австралии, Австрии, Бразилии, Китае, Германии, Нидерландах, России, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании, США и Южной Корее. Сотрудники компании провели более 13 тысяч интервью.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.