В ближайшем будущем солдаты, недовольные едой в армейских столовых, смогут отправлять SMS с жалобами. Об этом сообщил сегодня гендиректор компании "Оборонсервис", обслуживающей армию по аутсорсингу, Сергей Хурсевич, радио "Вести ФМ".
Сейчас в компании создается единая диспетчерская служба, которая собственно и будет принимать сообщения о качестве предоставляемых услуг.
Читайте также: 15 солдат-срочников отравились на Алтае.
"В настоящее время по телефону, по интернету солдаты могут сообщить нам о своем впечатлении об оказываемых услугах, а в ближайшее время мы введем возможность отправлять sms прямо на центральный сервер. Если солдату не понравилась температура в казарме или качество питания, он сможет через sms проинформировать об этом центральную диспетчерскую службу", - рассказал Хурсевич в интервью "Эху Москвы".
Иногда "Оборонсервис" проверяет качество своих услуг самостоятельно. Порой Минобороны, как заказчик, само принимает жалобы командиров и потом жестко спрашивает с представителей компании, пишет "Комсомольская Правда".
Читайте самое интересное в рубрике "Общество"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.