На дорогах Москвы с сентября откроются новые выделенные полосы для движения общественного транспорта. Спецполосы будут идти от МКАД до центра столицы.
"С сентября начинается ввод в строй выделенных полос, которые пойдут от центра до МКАД. Например, по Каширскому шоссе от МКАД до центра можно будет доехать на две-три минуты быстрее, чем на метро", - рассказал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.
На сегодняшний день в Москве функционируют лишь четыре выделенные полосы для городских автобусов и троллейбусов. Первая была открыта еще в 2009 года на Волоколамском шоссе, вторую в 2010 году организовали на проспекте Андропова. Спецполосы на Щелковском и Ленинградском шоссе были открыты в текущем году.
Читайте: Каждый год в метро будет открываться по 14 новых станций
В связи с запуском новых полос будут меняться некоторые маршруты, а также появятся скоростные автобусы. В самое ближайшее время, по словам Лямова, выделенная полоса "заработает" на Ленинградском шоссе, передают "Вести.ру".
"Есть определенные проблемы по запуску полосы от Киевского вокзала до МКАД по Кутузовскому проспекту", - добавил заместитель мэра.
Читайте: Собянин знает главную проблему Москвы
Ранее сегодня мэр Москвы Виктор Собянин в ходе заседания правительства поручил ускорить процесс ввода в строй новых спецполос для общественного транспорта в этом году, сообщает КМ.RU. В 2011 году в столице создадут 68 километров выделенных линий. Планируется выделить спецполосы на Люблинской улице и Варшавском шоссе., благодаря чему скорость движения автобусов на данных магистралях увеличится с 10 до 30 километров в час.
Всего в будущем планируется "отобрать" у водителей по одной полосе на 18 вылетных магистралях города. Предполагается, что такие полосы сделают общественный транспорт более привлекательным для горожан и мотивируют автовладельцев отказаться от использования личных машин в городе.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.